No translation В "Путешествия" В "Чалму" Гостевая
День 9 23.03.2013

Пора прощаться, но не навсегда, или Море Фантазии

Мы изначально решили участвовать в двух вояжах: северном и южном. И не только мы. Александра из Монреаля оказалась столь же предусмотрительной.

Расставание с русской группой и с американскими девушками было очень теплым.
Ну а с командой мы попрощались всего на один день. Утром нас вместе с Александрой отвезли на одну ночь (за счет “Aggressor Fleet”) в отель на Пхукете, мы даже чемоданы забирать с собой не стали, все оставили на яхте, взяв с собой лишь самый минимум необходимого.

У нас уже были планы на этот вечер и следующий день, так как забрать обратно нас пообещали только после обеда. Но о наших развлечениях и приключениях за эти сутки будет отдельный рассказ.

Если в Париже есть Мулен Руж, в Барселоне – Порт Авентура, во Флориде - Диснейленд, то Пхукет славится своим шоу Fantasea. Этот уникальный культурно-развлекательный комплекс признан лучшим вечерним развлечением для всей семьи.
Название Фантаси состоит из сочетания двух слов – «фантазия» и «море» - и означает «море фантазии».

Всего в 10 километрах от самого тусовочного пляжа Патонг на пляже Камала, на площади в 57 гектаров раскинулся парк развлечений для детей и взрослых, который вот уже много лет радует гостей острова. Здесь все делается для того, чтобы воплотить атмосферу праздника в реальность. Парк включает в себя современный крытый театр, удобный кондиционированный банкетный зал и множество развлечений и магазинов.

Прямо перед входом нас встретили разноцветные карпы в пруду. Здесь же можно было купить специальные шарики, которыми можно было покормить рыб. Едва мы ступили на территорию парка Фантаси, нас тут же окружили вниманием и заботой – слава богу, не чрезмерно навязчивыми.
Билеты в парк очень удобны тем, что на них есть стикер, где написаны места в ресторане и на шоу. Поэтому, при малейшем затруднении, можно обратиться к сотруднику парка, который всегда готов помочь, да еще и с явным удовольствием.

Кстати, о ресторане и о шоу. Они располагаются в золотом и каменных дворцах соответственно в конце улочки Фантаси. Прежде чем отведать ужин и насладиться шоу, в самом парке можно посмотреть много всего интересного.

Улочка Фантаси выполнена по мотивам тайской мифологии, легенд и фольклора. Здесь есть ремесленные мастерские, где вырезают картины из буйволиной кожи, выдувают фигурки из стекла, создают орхидеи из мыла и творят картины со слонами из дерева. В магазинчиках поражает обилием ярких красок тайский шелк, великолепны изделия из кожи и украшения из драгоценных камней, полно необычных сувениров и подарков на любой вкус Фантаси.

Говорят, что в парке можно пережить приключения в джунглях, где можно увидеть террариум с рептилиями, животными-альбиносами и бенгальских тигров.
Увы, мы эти приключения каким-то образом пропустили.

В развлекательном центре Симилан, постреляв по шарикам или поймав нужную лягушку, можно выиграть приз. Но мы в эти игры играть не стали, тем более, что не ощущали твердости рук и устойчивости ног – после недели, проведенной в открытом море, нас явно покачивало.

Желающим тут с удовольствием делают профессиональные фотографии в тайских костюмах. Правда, стоит это удовольствие не совсем, чтобы дешево. Да и лучше снимать самих тайцев в их национальных костюмах, чем пытаться притвориться ими.

Для тех, кто купил билет только на шоу и в последний момент решил перекусить, есть рестораны быстрого питания, мороженое, закуски, кукуруза и напитки.

На площади между золотым и каменным дворцами гуляют слоны, на которых можно прокатиться, сфотографироваться и покормить их – опять же за весьма немалую плату. А в пруду при входе в ресторан Золотая Киннари плавают гигантские сомы, привезенные из реки Меконг.

Если приобрести билет с включенным ужином, то сразу по приезду можно оправляться в ресторан Золотая Киннари, работающий с 18.00.
Названный в честь удивительного существа киннари – девушки-птицы – ресторан является самым большим в Азии и рассчитан на 4000 человек. Говорят, он даже включен в Книгу Рекордов Гиннеса.
Ковер на полу был создан специально для этого ресторана, и на нем изображен волшебный бассейн, где купаются прекрасные киннари. Стены расписаны вручную фресками, изображающими тайский фольклор. В ресторане можно отведать тайскую и международную (китайскую, японскую, европейскую, индийскую, мексиканскую, корейскую и другую) кухни. Есть также вегетарианские, веганские и халяльные блюда. А вот кошрут там не соблюдают. Меню меняется раз в год, в зависимости от сезона. Питьевую воду, чай и кофе гостям предлагают бесплатно, остальные напитки за дополнительную плату.

После ужина и прогулки по парку Фантаси мы своей матросской походочкой направились в каменный дворец, который построен по мотивам древнего государства Сукхотай, где в 21.00 начинается красочное шоу.

Сюжетная линия о Принце Камалы основана на древнем тайском эпосе Рамакияна и показывается на английском и тайском языках. И если же эти языки вам не знакомы, можно не волноваться: диалогов в представлении не так уж и много, в основном, эмоции и действия передает музыка. Постановка рассказывает не только о Принце, сюжет довольно свободный, здесь переплетаются тайские национальные танцы киннари, магические иллюзии с исчезающим слоном, акробатическое представление волшебных апсар, пиротехнические трюки при сценах битв, веселые фокусы и многое другое.
Где еще мы могли бы увидеть на потрясающе красивой сцене более 30 слонов одновременно? Или настоящих буйволов? Или бегущих прямиком за сцену куриц? Причем, это представление, которое длится почти полтора часа, нельзя назвать цирковым. Оно больше напоминает постановки в Лас-Вегасе, именно по их стандартам и было поставлено шоу.

Зал для представления рассчитан на 3000 человек. В центре зала ближе к сцене выделены ряды для золотых мест, которые можно забронировать заранее. Собственно, так мы и поступили – в результате такой предусмотрительности все действия происходили прямо перед нами, над нами и вокруг нас.

Фотографировать во время шоу запрещается, и Миша недовольно поморщился, когда от нас потребовали сдать в камеру хранения всю фото и видео аппаратуру, включая мобильник. Взамен мы получили лишь цветную пластиковую бирочку.
В общем, Миша расстроился даже не потому, что лишался возможности снимать происходящее, но в большей степени из-за того, что предвидел, какую очередь нам придется отстоять, чтобы получить все наше богатство обратно.
Мы ужасно обрадовались, когда оказалось, что Сибилла из Миши, прямо скажем, вышла никакая: в Фантаси все организовано настолько четко, что не прошло и 5 минут, как мы вновь были обладателями нашего «бесценного груза».

Так же четко была организована и развозка: на стикере, помимо места в ресторане и на шоу, имелась информация о зоне, где нас будет ждать такси. И тут справились максимум минут за 10.

Короче говоря, когда мы добрались до нашего отеля, нам было, что обсудить.

Фотографии

<< День 8
На главную
День 10 >>